Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Исследование качества услуг

С 2006 года ТРАНСДЕКРА, применяет в России европейский опыт по независимой оценке качества предоставляемых услуг на станциях сервиса и технического обслуживания автомобилей по заказу крупнейших импортеров и дилеров.

В составленных нашими сотрудниками отчетах вы получите:

  • Помощь в разработке корпоративных стандартов
  • Рекомендации по оформлению приемки автомобиля в ремонт, зоны продажи автомобилей и зоны ожидания необходимой документацией
  • Предложения по проведению технических тренингов и семинаров отдельных групп сотрудников
  • Предложения по проведению независимых технических экспертиз

Технический аудит работы станций техобслуживания, автосервиса

В формате сети дилерских центров комплексный технический аудит позволяет руководству контролировать показатели работы каждого сотрудника, а также развития СТО в целом. Таким образом, технический аудит содействует оптимизации всех производственных процессов. В ходе его проведения выявляются явные и скрытые проблемы, препятствующие эффективной работе СТО. Анализ деятельности СТО проводится максимально объективно, поскольку все участники проводимых тестов не являются сотрудниками СТО, а соответственно, и не заинтересованы в искажении и фальсификации предоставляемой информации.

В комплексный аудит входит проверка и усовершенствование следующих качественных характеристик:

  • Проверка соблюдения корпоративных стандартов в области послепродажного обслуживания автомототранспортных средств:
    • общение с Call-центром
    • приезд клиента и его встреча в Сервисном центре
    • информационное обеспечение приемки
  • Контроль оформления нормативных документов, для проведения работ на СТО
  • Контроль соблюдения регламента на выполнение работ
  • Проверка качества выполняемых работ
    • путем внесения контрольных неисправностей, не противоречащих гарантийным требованиям завода изготовителя
    • проведением сервис-тестов
  • Контроль выполнения предпродажной подготовки автомобиля
    • соблюдение выполнения всех необходимых работ при проведении предпродажной подготовки
    • выявление неисправностей
    • контроль устранения выявленных неисправностей
  • Проверка работы отдела гарантии
    • работа с клиентом
    • технические возможности
    • технические заключения
    • обоснованность принятия решений

Технический аудит работы автосалона

Одним из основополагающих факторов успешного развития дилерского предприятия является продажа транспортных средств.

Мы предлагаем Вам оценку в области продаж по следующим критериям:

  • Общение с клиентом
  • Ведение переговоров
  • Оформление документации
  • Общение по программе продажи подержанных транспортных средств
  • Расчет стоимости ТС
  • Объективность информации
  • Независимая оценка стоимости автомобиля
  • Выдача паспорта (документа) качества автомобиля с пробегом
В составленных нашими сотрудниками отчетах Вы получите информацию по всем вышеизложенным пунктам, а так же:
  • Помощь в разработке корпоративных стандартов
  • Рекомендации по оформлению приемки автомобиля в ремонт, зоны продажи автомобилей и зоны ожидания необходимой документацией
  • Предложения по проведению технических тренингов и семинаров отдельных групп сотрудников
  • Предложения по проведению независимых технических экспертиз